ПервоЛого полная версия

«ПервоЛого» создана для улучшения качества обучения среди детей. Многие учителя заинтересовались ее внедрением в обучающий процесс. Благодаря курсу дети дошкольного возраста учатся познавать свой внутренний мир, реагировать на окружающие проблемы спокойно и находить пути решения.

Обучающий материал позволяет пользователям развивать умения ориентирования в пространстве, тренировать мышление, применять свои знания на практике.

Данная разработка включает в себя основы языка программирования Лого. Он был сделан в 67 году в качестве улучшения образовательной деятельности учащихся младших и начальных классов. Только сейчас методика стала пользоваться популярностью среди учителей. И получило массу положительных отзывов.

Особенности

Компьютерная программа рассчитана на учеников школьного возраста. Простой и понятный интерфейс не требует дополнительных навыков в изучении функционального оснащения.

Приложение состоит из:

  1. Главного экрана, где изображено основное меню.
  2. Иконки с заданиями.

Проект позволяет быстро освоить человеку необходимую информацию. Здесь можно учиться графическим рисункам, научиться понимать время по часам, выполнять задания для логического мышления.

Главная задача – познакомить дошкольника с окружающим миром, в игровой форме научить основным вещам, которые нужны в повседневной жизни. Было написано несколько уровней этой в зависимости от возраста ребенка. После освоения начальной версии, есть возможность перейти в ЛогоМир. Первая и последующие версии связаны между собой.

Если начальный проект был создан в первой версии, то его можно открыть с помощью ЛогоМир и продолжить над ним изучение с использованием уже новых функций и более интересных упражнений.

Курс дает возможность:

  1. Вырабатывать последовательность выполнения.
  2. Изучение языка программирования.
  3. Развитие критического мышления.

Благодаря разработке курса обучение включает в себя знания, которые предусматривают комбинирование знаний со сменой деятельности. Главная цель — в правильной постановке информации. Первая половина должна быть ознакомительной, а вторая – творческий подход к ознакомлению с материалом, который нравится пользователю.

Тогда эффективность работы в разработке будет гораздо лучше. Данные в приложении разбиты на несколько частей: содержащие определенную информацию, для развития творческих способностей маленького пользователя, игры, практические задания.

Все работы, выполненные на платформе, сохраняются и находятся в папке «портфолио», что позволяет провести оценку проделанной работы. В игровой форме ученик познает азы окружающего мира, выполняет поставленные задачи, находит варианты их решения.

Вывод

В процессе обучения дошкольники получают оценки. В зависимости от приобретённых знаний студент может принять участие в конкурсах других проектов.

В системе Мир применяется визуализация, что помогает справиться с решением поставленных целей, которые ученик выбирает сам для ознакомления. Лого знакомит юного пользователя с азами программирования, помогает развивать личность, ориентироваться в пространстве, решать сложные вопросы, при этом получать удовольствие от процесса.

Скачать

Скачивайте программу ниже по ссылке.

Оцените статью
Добавить комментарий