Microsoft Office 2010 — один из самых популярных наборов приложений для современных устройств. В дополнение к знакомым функциям, новая версия Microsoft Office предлагает дополнительные функции, которые позволяют создавать финансовые отчеты и бизнес-планы, разрабатывать и печатать маркетинговые материалы, вести адресную книгу, использовать почтовый клиент и функции личного помощника.
В обновленной версии пакета приложений Office наиболее заметным нововведением стало внедрение Office Backstage. Эта функция позволяет выполнять действия с файлом, который в нем не может быть выполнен, в предыдущей версии он выглядел как отдельная кнопка с несколькими командами. В Office 2010 он представлен в виде полноценной вкладки, которая выполняет множество различных функций и операций.
Меню пакета разделено на 3 колонки. Слева — доступные операции и разделы, справа — предварительный просмотр, а в середине — список дополнительных подэлементов команд, содержащихся в левом столбце. Все программные продукты в этом пакете передаются на управление лентами. В предыдущих версиях OneNote и Visio было отказано в этой функции.
Содержит
- Word — позволяет обрабатывать текстовую информацию и поддерживает работу с графикой, изображениями и другими объектами.
- Excel — позволяет анализировать и обрабатывать данные таблиц, а также визуализировать их с помощью графических конструкций.
- PowerPoint — разрабатывает демонстрационные материалы в виде презентаций с текстовыми, графическими, аудио и видео объектами.
- Outlook — имеет функциональность почтового клиента и поддерживает интернет-сервисы и социальные сети.
- Access — обеспечивает управление базой данных и включает 25 профессиональных шаблонов.
- Publisher — издательская система для подготовки маркетинговых и рекламных материалов к печати. Предлагает возможность отправлять проекты по почте.
- InfoPath — позволяет взаимодействовать с динамическими формами, собирать и систематизировать информацию, а также управлять базами данных в одной организации.
- Visio — содержит инструменты для редактирования изображений и позволяет автоматически рисовать изображения с использованием специальных форм и шаблонов.
- OneNote — позволяет создавать и систематизировать записи, а также управлять задачами.
Поддерживается одновременная работа нескольких пользователей с документами, благодаря чему автор может установить права доступа для каждого участника.
Возможности
- Создание и редактирование текста.
- Создавать и редактировать таблицы.
- Подготовка презентаций.
- Редактирование векторных изображений и диаграмм.
- Работа с базами данных.
- Встроенный почтовик.
- Встроенный секретарь.
- Чат с сотрудниками.
- Быстрая загрузка файлов в облако.
- Работа с сайтами.
Скачать
Скачивайте программу по ссылке.