LibGDX — кроссплатформенная программа с открытым исходным кодом, разработанная на Java с использованием C++ и С с целью повышения производительности кода. Она запускается в различных версиях Windows, Linux, Android, MacOS, iOS. Используется разработчиками различных приложений, включая игры: позволяет редактировать и добавлять код. С ее помощью он пишется один раз и без модификации развертывается на нескольких платформах.
Приложение позволяет работать и с 2D, и с 3D-объектами. Имеет высокую производительность, большой набор инструментов, позволяющих редактировать исходный код и создавать реалистичную графику.
Главные достоинства программы:
Программа позволяет использовать различные инструменты Java для наибольшей продуктивности. Она может использоваться на самых низких уровнях, предоставляя доступ через интерфейсы OpenGL ES 2.0 и 3.0 к:
Программа имеет мощный набор API, позволяющий решать общие при программировании игр задачи:
Для достижения наилучшей производительности возможен переход от Java к нативному коду. Функционал скрыт за Java API, большинство частей libGDX знает специфику платформ, в результате разработчику не нужно беспокоиться о кросс-платформенности создаваемых приложений.
Преимущественно, libGDX является фреймворком, нежели движком. Он предоставляет мощные абстракции, позволяющие выбирать способ создания различных приложений.
Для поддержания многообразных функциональных свойств libGDX использует сторонние библиотеки (кроме уже вышеперечисленных):
Программа является бесплатной как для коммерческого, так и для некоммерческого использования. С ее помощью можно создавать прототипы и полностью разрабатывать приложения на десктопе — нужно всего 6 строчек для его запуска на Android. Подходит для преобразования игр в апплеты.
LibGDX является фреймворком, некоторые называют движком, позволяющим повышать производительность кода, создавать реалистичную графику в играх. Подходит для разработчиков, создающих кроссплатформенные приложения. Позволяет их создавать в одной системе и адаптировать под различные.